Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Петербург приобрел 10 квартир для детей-сирот за 30 миллионов рублей

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) закупил десять однокомнатных квартир для детей-сирот. На покупку социального жилья выделили 30 миллионов рублей.

В Северной столицы завершился аукцион на приобретение в собственность города недвижимости для детей-сирот. В Пушкинском районе города для них куплено десять квартир площадью от 33 до 41 «квадратов». КИО заключил договор на покупку с организацией «Стоун», уведомляют в пресс-службе комитета.

Общая площадь приобретенной недвижимости — почти 400 квадратных метров. На приобретение социального жилья потратили 30,1 миллион рублей, из которых 11,1 млн субсидированы из федерального бюджета. В пресс-релизе ведомства отмечают, что жилые помещения готовы к эксплуатации.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в ближайшее время КИО Петербурга продаст принадлежащие городу здания на 800 млн рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ