Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
7.8 C
Санкт-Петербург

В «Аэрофлоте» объяснили гигантские очереди в офис на Рубинштейна

В понедельник, 29 июня, жители Петербурга заметили огромную очередь в офис национального перевозчика «Аэрофлот», расположенный на улице Рубинштейна. В авиакомпании объяснили причину скопления людей.

Оказалось, что клиенты собирались получить ваучеры взамен отмененных из-за пандемии рейсов «Аэрофлота». Однако, объясняют в пресс-службе компании, посещать офисы продаж совсем необязательно. Еще с 3 июня перевозчик внедрил систему для оформления электронного ваучера, так как услуга оказалась весьма популярной.

На данный момент, пишет РБК, «Аэрофлот» обработал свыше 180 тысяч заявок. Отметим, что ваучеры выдаются отдельно каждому пассажиру и возмещают не только авиабилет, но и дополнительные услуги. Обменять неиспользованный билет на ваучер можно до конца 2020 года. Ваучеры действуют в течение трех лет.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что «Аэрофлот» уличили в перевозке пассажиров за границу во время закрытого авиасообщения между странами.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ