Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

В «Аэрофлоте» объяснили гигантские очереди в офис на Рубинштейна

В понедельник, 29 июня, жители Петербурга заметили огромную очередь в офис национального перевозчика «Аэрофлот», расположенный на улице Рубинштейна. В авиакомпании объяснили причину скопления людей.

Оказалось, что клиенты собирались получить ваучеры взамен отмененных из-за пандемии рейсов «Аэрофлота». Однако, объясняют в пресс-службе компании, посещать офисы продаж совсем необязательно. Еще с 3 июня перевозчик внедрил систему для оформления электронного ваучера, так как услуга оказалась весьма популярной.

На данный момент, пишет РБК, «Аэрофлот» обработал свыше 180 тысяч заявок. Отметим, что ваучеры выдаются отдельно каждому пассажиру и возмещают не только авиабилет, но и дополнительные услуги. Обменять неиспользованный билет на ваучер можно до конца 2020 года. Ваучеры действуют в течение трех лет.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что «Аэрофлот» уличили в перевозке пассажиров за границу во время закрытого авиасообщения между странами.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ