Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Мультфильм «Душа» первый в российском прокате за выходные

Американский мультфильм «Душа» возглавил рейтинг российского кинопроката. Работа собрала 260,4 млн рублей за минувшие выходные.

Об этом стало известно в понедельник, 1 февраля. Такую информацию приводит портал kinobusiness.com за период с 28 по 31 января.

Таким образом, фильм успел войти в список популярных у российских любителей кино. Мультфильм «Душа» вышел в прокат только 21 января, а уже бьет рекорды. Напомним, что по сюжету это работа о школьном учителе музыки Джо Гарнере, который не смог стать великим музыкантом. Однажды он угодил в люк и погиб. Но после этого история только начинается, – герой попадает в новый мир, где ему предстоит раскрыть свою душу и обрести новые таланты, чтобы заново переродиться на земле.

Отметим, что на второй строчке рейтинга расположился фильм «Дьявол в деталях». Кино вышло в прокат только 28 января и уже успело собрать за выходные 81,7 млн рублей. Тройку лидеров замкнула картина «Охотник на монстров». Фэнтези также вышло в прокат 28 января. Кассовые сборы составили 79,5 млн рублей.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что новый мультфильм студии Pixar «Душа» за 4 дня в российском кинопрокате собрал 255 млн рублей.

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ