Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Эксперт рассказал, какие подарки петербуржцы хотят получить на 23 февраля и 8 марта

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики СЗИУ РАНХиГС Дмитрий Десятниченко рассказал в преддверии праздников, какие подарки ждут люди.

По словам эксперта, в связи с кризисами в стране усилился тренд на снижение материальной составляющей в общей ценности подарков. Если еще 15-20 лет назад люди считали, что чем дороже подарок, тем он лучше, то сейчас важна высокая ценность презента для конкретного получателя.

К примеру, в 90-е люди хотели подарить ювелирное украшение с большим весом металла и драгоценных камней. Но уже сегодня важны особенности обработки материалов, торговая марка и дизайн.

Именно поэтому, по словам специалиста, многие хотят получить в подарок деньги, чтобы человек мог самостоятельно купить то, что ему пришлось по душе.

Также эксперт считает, что большая часть трат придется на 8 марта, а 23 февраля вряд ли принесет бизнесу высокую прибыль. При этом специалист посоветовал клубам, ресторанам и торговым центрам задуматься над организацией тематических вечеринок, чтобы привлечь клиентов.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что россияне стали экономить на подарках ко Дню святого Валентина.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ