Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики СЗИУ РАНХиГС Дмитрий Десятниченко рассказал в преддверии праздников, какие подарки ждут люди.
По словам эксперта, в связи с кризисами в стране усилился тренд на снижение материальной составляющей в общей ценности подарков. Если еще 15-20 лет назад люди считали, что чем дороже подарок, тем он лучше, то сейчас важна высокая ценность презента для конкретного получателя.
К примеру, в 90-е люди хотели подарить ювелирное украшение с большим весом металла и драгоценных камней. Но уже сегодня важны особенности обработки материалов, торговая марка и дизайн.
Именно поэтому, по словам специалиста, многие хотят получить в подарок деньги, чтобы человек мог самостоятельно купить то, что ему пришлось по душе.
Также эксперт считает, что большая часть трат придется на 8 марта, а 23 февраля вряд ли принесет бизнесу высокую прибыль. При этом специалист посоветовал клубам, ресторанам и торговым центрам задуматься над организацией тематических вечеринок, чтобы привлечь клиентов.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что россияне стали экономить на подарках ко Дню святого Валентина.