Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
14.5 C
Санкт-Петербург

«Авито» запретил продавать приглашения в Clubhouse

Такое решение приняли из-за вспышки мошенничества.

На сайте «Авито» блокируют объявления о продаже приглашений в социальную сеть Clubhouse. Выяснилось, что причиной стала вспышка мошенничества. Об этом пишет издание «Подъем».

Известно, что инвайты продавали порой за внушительные суммы – цены достигали 18 тысяч рублей. За несколько дней на сайте появилось 132 объявления, связанных с социальной сетью.

Напоминаем, что Clubhouse – это новая платформа для общения, на которой можно зарегистрироваться только по приглашению от другого пользователя. Каждый может позвать только двух человек.

Соцсеть создали в марте 2020 года бывшие сотрудники Google Пол Дэвидсон и Рохан Сет. Там эксперты обмениваются знаниями и мнениями по разным вопросам при помощи голоса.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что картина Гитлера ищет покупателя на «Авито» в Петербурге.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ