Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

В Петербурге стоимость букета к 8 марта выросла вдвое

Стоимость праздничных букетов в петербургских цветочных магазинов выросла на 50% за последний год. С такими ценами букет к 8 марта может стать не дополнительным подарком, а основным.

Как сообщают «Невские Новости» со ссылкой на флориста Аллу Руденко, на стоимость букетов влияет курс доллара и другие причины, но цветочные магазины всегда стараются делать накрутку меньше, чтобы растения продолжали покупать. Заказы к 8 марта уже есть, и даже практически столько же, как и в 2020-м.

По мнению специалистов, на рост цен напрямую влияют зарубежные поставщики. В основном букеты завозят в Петербург из Нидерландов, а там повысился курс. Также за рубежом берут в расчет российские праздники и заранее накручивают цену. В среднем жителям города на Неве букет обойдется в 2000 рублей.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что россиян предупредили о рекордном взлете цен на цветы до 8 марта.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ