Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Идея QR-кода для вакцинированных симпатична половине россиян

Введение QR-кода для вакцинированных от коронавируса поддерживают половина россиян. Таковы результаты опроса, который опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Исследователи спросили наших соотечественников об отношении к мерам, которые вводятся в стране в связи с эпидемиологической ситуацией.

Надо сказать, что в целом, согласно данным ВЦИОМ, россияне поддерживают те ужесточения, которые привнес с нашу жизнь коронавирус.

Так, 56% скорее поддерживают допуск сограждан на массовые мероприятия и другие общественные места только при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию. Горячих поклонников этой идеи значительно больше среди тех, кто уже сделал прививку, – такую меру поддерживают 74% опрошенных вакцинированных россиян.

Около 64% наших сограждан проголосовали за обязательную вакцинацию от коронавируса всех работников медицинских организаций.

Также россияне рассказали, как они отнесутся к тем или иным мерам в случае серьезного ухудшения эпидемиологической ситуации с коронавирусом.

Среди участников опроса 73% одобрили идею представлять работникам, проходящим вакцинацию, два выходных дня за каждый компонент вакцины. По их мнению, это станет хорошим стимулом, чтобы активизировать прививочную кампанию.

Метод кнута считают более эффективным 64% респондентов. Они считают оправданным запрет на продажу авиабилетов только тем людям, у которых нет документа (QR-кода), подтверждающего вакцинацию от коронавируса.

А еще 68% опрошенных готовы поддержать обязательную вакцинацию от коронавируса чиновников и бюджетников, включая силовые структуры.

Как рассказывала Gazeta.Spb, в городе из-за резкого роста заболеваемости вводятся новые антикоронавирусные ограничения.

С 15 ноября QR-коды потребуются для походов в бассейны, фитнес-центры, театры, цирки, концертные залы, кинотеатры, в музеи и выставочные пространства, а также в ЗАГСе. Наконец, с 1 декабря QR-коды будут обязательными для посещения заведений (за исключением производственных столовых, вокзалов и аэропорта) и объектов розничной торговли (кроме аптек, автозаправок, продовольственных магазинов и магазинов, не имеющих зала обслуживания).

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ