Суббота, 7 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
14.5 C
Санкт-Петербург

Тарифом «60 минут» с апреля воспользовались почти 4,5 млн петербуржцев

Пересадочный тариф «60 минут», введенный с начала транспортной реформы, оказался популярным среди жителей Петербурга. За три месяца им воспользовались почти 4,5 миллиона пассажиров.

Как пишет Neva.Today, в апреле, когда шел первый месяц транспортный реформы, тарифом «60 минут» воспользовались 1,3 миллиона пассажиров. Это почти 18% от тех, кто оплачивал проезд «Подорожником».

В мае тариф испробовали 1,4 миллиона горожан, что составляет 19,1% от оплаченных «Подорожником» поездок, а в июне — почти 1,7 миллиона пассажиров (20,1%). Об этом врио главы комитета по транспорту Валентин Енокаев рассказал «Петербургскому дневнику».

Чиновник отметил, что эта статистика отличается от реальной. Есть случаи, когда человек платит «Подорожником», доезжая на наземном транспорте до метро, потом в метро платит банковской картой, а при пересадке, к примеру, на автобус опять платит

«Подорожником». Получается, что это две разные поездки. Но, если пассажир успевает сделать это за 60 минут, то оплата идет по пересадочному тарифу.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Валентин Енокаев взял на контроль ситуацию с автобусами в Петербурге.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ