Все больше инцидентов уничтожают репутацию сервиса «Самокат» в Петербурге. При этом пресс-служба компании связывается с редакциями и делает все, чтобы зачистить информационное поле, дабы хоть как-то ее спасти.
В Петербурге сервис доставки еды «Самокат» все больше теряет репутацию. Этого бы не произошло, если бы не череда скандалов, участницей которых стала компания. Сначала петербуржцы массово отравились продукцией компании Greenbox, доставленной через «Самокат», а после в Кронштадте по решению суда из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм закрыли одну из точек компании.
Напомним, порядка 300 человек обратились за медицинской помощью с признаками отравления по данным Роспотребнадзора. Были и тяжелые случаи, у некоторых пациентов диагностировали сальмонеллез. Пострадавшими стали и несовершеннолетние. Инцидент произошел в сентябре.
А накануне, 6 октября, в объединенной пресс-службе судов Северной столицы рассказали, что в Кронштадте по решению суда деятельность «Самоката» приостановили на 18 дней из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. Речь идет о точке, расположенной на улице Юрия Инге.
Комментарий пресс-службы онлайн-ретейлера Самокат:
«Требования представителей РПН были незамедлительно взяты в работу и оперативно устранены. Сегодня после 20:00 даркстор будет вновь доступен для доставки заказов».
Несмотря на то, что точку в Кронштадте открыли, сомнения теперь все-таки возникают к санитарным нормам на других объектах «Самоката».
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что суд в Кронштадте приостановил работу «Самоката».