Российский интернет-сервис для размещения объявлений сообщил о запуске проекта «Авито Молл». Это новый раздел, в котором можно покупать одежду и обувь, игрушки, электронику, запчасти, мебель и другие товары в новом и «как новом» состоянии.
Принцип работы следующий: необходимое (за исключением крупногабаритного) приобретается онлайн при помощи Авито Доставки. Вся продукция представлена как в новом, так и отличном (без следов использования) состоянии — то есть «как новом».
Непривычный пока формат отличается от традиционных маркетплейсов, сообщает издание Лента.ру со ссылкой на представителей компании и экспертов рынка. Так, по мнению генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Авито сосредоточен на С2С продажах (Consumer-to-consumer, «Потребитель для потребителя» — Прим.ред). А львиную долю дохода сервис, согласно отчетности, получает за размещение объявлений.
Новый раздел доступен пользователям мобильного приложения. Попасть в него можно с главной страницы, через сториз или с помощью фильтра. Товары представляют как частные, так и профессиональны продавцы с рейтингом 4,5 звезды и выше, репутацией, хорошими отзывами и верифицированным профилем.
Вместе с тем покупатель имеет право приобретенное вернуть: в течение 14 дней, если покупка совершена у частного продавца и в течение 15 дней, — если у компании.
Тестировать раздел начали год назад. К этому привлекли около миллиона пользователей платформы. Они помогли специалистам усовершенствовать техническую сторону вопроса, а также расширить ассортимент Молла, к началу работы которого стало доступно примерно 4 млн объявлений от 30 тысяч продавцов. По словам директора по продуктам Авито Товаров Ирины Грачевой, продажи в новом разделе увеличились на 11% по сравнению с продажами в основном пространстве интернет-сервиса.
До этого на смартфонах появился Авито Премиум — раздел с предложениями товаров люксовых брендов и одежды от отечественных дизайнеров.