Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
7.3 C
Санкт-Петербург

Режиссер Константин Бронзит назвал искусственный интеллект «самым мощным креативным инструментом»

Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни, и его влияние распространяется на различные сферы, включая мультипликацию и киноиндустрию. Редакция Gazeta.SPb пообщалась с режиссером анимационного кино Константином Бронзитом и выяснила, как ИИ применяется в создании мультфильмов и фильмов, и какие преимущества и недостатки такого подхода существуют.

Константин Бронзит — дважды номинант на премию Оскар. По его словам, искусственный интеллект – это самый мощный креативный инструмент на сегодняшний день.

«Я думаю, что искусственный интеллект – это новый, самый мощный на сегодняшний день инструмент, креативный инструмент. Но, как и все остальные инструменты предыдущих поколений, они служат лишь для чего? Для того, чтобы помогать художникам что-то креативить. Дальше всегда вопрос: в чьи руки, к какому художнику попадает тот или иной инструмент?» — рассказал Константин Бронзит.

В беседе режиссер отметил, насколько технологии, в особенности компьютеры, стали полезны для киноиндустрии. В пример Бронзит привел развитие искусства мультипликаций.

«Раньше никогда не было компьютеров, в мультипликации все закрашивали руками, поэтому их было мало, это был дорогой ручной труд. Сегодня, когда изобрели компьютер, все делается на компьютере, масса всего: закрасил там, поправил… Поэтому мир сегодня утопает, в хорошем смысле, в бесконечном количестве мультипликаций и сериалов. Это здорово! У людей есть выбор, что посмотреть. А те, кто любят делать мультипликацию, тем это стало легче и быстрее», — поделился Константин Бронзит.

Режиссер анимационного кино подчеркнул, что такая же история произойдет с искусственным интеллектом. По его словам, польза от использования мощного инструмента зависит от рук художника.

Режиссер Константин Бронзит назвал искусственный интеллект «самым мощным креативным инструментом»
Фото: vk.com/bronzit

«Как его будут использовать режиссеры, будут ли использовать, что будет получаться – это зависит от самих художников. Где-то кому-то это как-то поможет, где-то что-то испортит», — резюмировал режиссер анимационного кино.

Ранее в Северной столице прошел X Санкт-Петербургский международный форум объединенных культур. На мероприятии активно обсуждалась тема искусственного интеллекта и его роли в жизни общества. Так, например, участники дискуссии ответили на вопрос о том, насколько обязательно указывать работу искусственного интеллекта на афишах. Спикеры ответили на вопрос единогласно и просто – да, обязаны.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ