Реклама «Т-Банка» признана ненадлежащей, такой вердикт вынесло петербургское УФАС.
Клиент «Т-Банка», обратившийся в УФАС с жалобой на рекламный спам, стал инициатором разбирательства, выявившего серьезный недостаток в договорах банка.
Несмотря на отзыв согласия на рекламу еще летом, клиент продолжал получать рекламные сообщения, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
Объяснения банка о технической ошибке оказались неубедительными, так как анализ типовых договоров показал, что согласие на рекламные рассылки является обязательным условием для всех клиентов.
Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу «Т-Банка» ненадлежащей, поскольку банк фактически лишал клиентов возможности отказаться от рекламы. Управление обязало банк исключить из договоров пункт о безальтернативном согласии на рекламные рассылки по электронным каналам связи. Реклама заявителю прекращена, и решается вопрос о привлечении банка к административной ответственности.