Исследователи ИИ платформы Авито разработали BAT (Benchmark for Auto-bidding Task) — открытый симулятор для оценки и улучшения алгоритмов автоматических ставок в рекламе. Решение позволяет тестировать системы до в безопасной среде до их запуска, имитируя реальные условия аукционов. BAT уже доступен бесплатно всем разработчикам мира.
Работает это все следующим образом: BAT имитируем реальные рекламные аукционы. В них алгоритмы анализируют десятки параметров, включая ставки конкурентов, качество креатива и релевантность объявления, чтобы определить победителя аукциона на показ рекламного объявления за доли секунды. В результате разработчики смогут проверить, насколько эффективно их алгоритм справляется с распределением рекламных бюджетов. Технология призвана заменить устаревший инструмент, который не обновлялся с 2013 года.
Рекламные аукционы происходят всегда, как только пользователь вводит на той или иной платформе свой запрос. Современные рекламные технологии стали намного сложнее, объемы данных выросли в тысячи раз, а алгоритмы управления ставками стали намного сложнее. В этих условиях BAT поможет тестировать алгоритмы в наиболее приближенных к реальности условиях.
По оценке разработчиков, рекламодателям BAT может увеличить число переходов на объявления до 20% без роста рекламных бюджетов. Рекламные площадки, которым не хватает ресурсов для собственных ИИ-разработок, тренажер поможет увеличить доходы от рекламы на 10-20%. Пользователи, в свою очередь, получат более точные рекламные предложения, нацеленные именно на их запросы.