Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

Mia Boyka раскритиковала модные игрушки Лабубу на концерте во Всеволожске

Российская певица Mia Boyka раскритиковала популярные среди подростков коллекционные игрушки Лабубу.

Во время выступления на балу выпускников во Всеволожске певица получила в подарок плюшевую игрушку в виде монстра Лабубу, после чего публично прокомментировала свое отношение к серии игрушек. Видео с концерта опубликовали зрители в социальных сетях. 

Со сцены артистка заявила, что считает подобные игрушки напоминающими демонические образы. Она добавила, что не стоит поддаваться модным тенденциям и тратить большие суммы на подобные игрушки.

По словам певицы, эти средства можно было бы направить на более практичные цели, например, на подарки для близких. После высказывания своей позиции артистка вернула подаренную игрушку зрителю.

Некоторые пользователи разделили позицию певицы.

«Это она еще культурно выразилась по поводу очередных бессмысленных трендов», — сообщает одна из подписчиц.

«Так-то права она в обоих случаях, но можно было более корректно преподнести», —добавила жительница Северной столицы

Однако не всем подписчикам понравились нравоучения певицы.

«Ой, да ладно, мы в конце 90 всех с тамагочи ходили. Каждый раз какой-то тренд. А взрослые за айфонами стоят по несколько часов в день открытия. Что в этом такого? Браво маркетологам, браво создателям. Искренне восхищаюсь. А если мой ребенок захочет этого лбубу я куплю и не буду читать какие -то нотации, что лучше бы тортик!», — подчеркнула подписчица.

 

«Это вкусовщина. Мне, например, лабубу нравятся не меньше, чем другие игрушки», — добавил другой пользователь.

Напомним, что Лабубу — это бренд, под которым выпускаются коллекционные плюшевые игрушки в виде монстров. Его основал гонконгский дизайнер Касинг Лун.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ