Воскресенье, 23 ноября 2025
$79.02 €90.56 ¥11.06
0.6 C
Санкт-Петербург

Маркетологи используют ностальгию для повышения продаж перед Днем знаний

Эксперты в области маркетинга раскрыли стратегии, используемые российскими компаниями в преддверии нового учебного года. По словам руководителя контент-бюро «Мысли» Юлии Братеньковой, ключевым инструментом становится активация ностальгических воспоминаний у потребителей.

В интервью RuNews24.ru специалист отметила, что концепция back to school вышла далеко за рамки традиционных школьных товаров. Книжные магазины, например, предлагают не только учебники и канцелярию, но и продукты, вызывающие ассоциации со школьными годами у взрослой аудитории.

Предприятия общественного питания также активно используют тему возвращения в школу, воссоздавая в меню популярные блюда из школьных столовых. Такой подход позволяет формировать эмоциональную связь с потребителями разных возрастов.

Братенькова подчеркнула, что маркетологи создают разнообразный контент — от практических рекомендаций по сбору ребенка в школу до юмористических материалов, предлагающих родителям способы снять стресс перед учебным годом.

Эксперт заключила, что 1 сентября представляет собой мощный инфоповод, позволяющий брендам напомнить о себе через актуальные тренды и эмоциональные триггеры. Маркетинговые кампании охватывают широкую аудиторию, включая тех, кто уже давно завершил обучение.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге сторонники партии «Новые люди» присоединились к всероссийской акции «Дари тепло», цель которой — помочь приютам для животных подготовиться к зимним холодам. Добровольцы посетили приют «КотКурорт», где передали сено для утепления вольеров и корм для питомцев. Кроме практической помощи, участники акции подарили собакам внимание и заботу, прогулявшись с ними.«Мы постоянно помогаем приютам в Петербурге, наши волонтёры рады прогуляться с собаками и дать им положительные эмоции: погладить и порадовать вкусняшками. Акция "Дари тепло" даёт возможность подготовить приюты к зиме и утеплить вольеры, чтобы животные не мёрзли в холода», — рассказывает секретарь регионального отделения партии «Новые люди» в Санкт-Петербурге Анастасия Васильева.Как сообщили в пресс-службе, такие субботники прошли по всей стране. Лидер партии «Новые люди», депутат Госдумы Алексей Нечаев отметил, что...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ