Сервис объявлений Авито с 7 ноября 2025 года внедрил новый медийный рекламный формат. Баннеры начали размещаться в верхней части страниц личных профилей продавцов, зарегистрированных как физические лица. Это единственный рекламный формат в данном разделе площадки.
Размещение баннера осуществляется через сервис Авито Рекламы. Рекламодатели могут направлять пользователей на внешние сайты или во внутренние магазины платформы. Таргетирование аудитории обеспечивается десятками тысяч настроек и рекомендательными алгоритмами Авито, которые анализируют поведение пользователей.
По словам директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, новый формат демонстрируется пользователям в момент принятия решения о покупке. Это позволяет бизнесу привлекать клиентов из многомиллионной аудитории площадки с высоким намерением к совершению сделки.
На текущем этапе баннер доступен в мобильной и веб-версии Авито, а также в приложении для Android. В платформе предусмотрена возможность подключения формата через персонального менеджера или путем подачи заявки на сайте Авито Рекламы.

