В противном случае актер может быть лишен родительских прав.
Как сообщалось ранее, 32-летний Панин, который с самого начала борьбы за ребенка утверждал, что при любом решении суда дочка останется с ним, держит свое слово. Несмотря на разрешение суда, вынесенное летом 2009 года, видеться с Аней всего два раза в неделю, малышка постоянно проживает с отцом.
— Я удивляюсь — человек не исполняет судебные решения и еще хвалится этим, — отмечает адвокат матери ребенка Дмитрий Густов, пишет «Комсомольская правда».
Уже восемь месяцев бывшая гражданская жена актера Юлия Юдинцева не видела свою Нюсю. Не помогли и приставы.
— Они не знают, как исполнить решение суда, — говорит Юдинцева. — Им нужны подробные разъяснения всех действий, чтобы Панин потом не мог на них пожаловаться.
За этими разъяснениями приставы снова обратились в суд: мол, как забирать ребенка — силой что ли? Заседание состоялось в конце февраля. Оно было коротким — здесь не требовалось выслушивать стороны. Судья просто выдала приставам алгоритм действий: известить Панина, дать ему пять дней на добровольную передачу дочки, если же он этого не сделает — забрать девочку принудительно. После этого Аню надо поместить в больницу для медицинского освидетельствования, а затем вернуть матери.
И хотя актер может вновь спрятать ребенка, юристы не советуют ему это делать. «Я бы не советовал ему это делать, — предостерегает Дмитрий Густов. — Мы пока не хотим лишать Панина родительских прав. Он искренне любит ребенка, и общение с ним — благо для Ани. Но это вовсе не значит, что Юлю надо ущемлять в правах матери. Так что если он начнет прятать девочку, это для него кончится плохо: за неисполнение решения суда, касающегося ребенка, согласно Семейному кодексу Панин может быть вообще лишен родительских прав«.
На возвращение ребенка матери судья отвела приставам два месяца.
Громкий скандал с «похищением» дочери актера начал набирать обороты в июне 2008 года, когда Юлия Юдинцева после расставания с Алексеем забрала девочку и сбежала в Санкт-Петербург. Алексей бросился вслед за бывшей женой, чтобы вернуть ребенка, обманным путем выкрал дочь у матери, после чего подал в суд на лишение Юлии родительских прав, обосновав это тем, что Юдинцева не в себе и не сможет обеспечить ребенку достойную жизнь.