Ко Всемирному дню потребителя в северной столице презентован проект «Электронная жалобная книга». Как рассказал журналистам в четверг, 13 марта, сопредседатель общественной организации потребителей «Диалог» Вадим Рыжков, на сайте galobа.ru любой житель Петербурга и Ленобласти сможет получить необходимую правовую информацию и оставить жалобу на недобросовестного продавца или производителя.
«Жалобные книги должны быть в каждом магазине, но их содержание никем не контролируется. С помощью единой электронной системы мы сможем организовать обратную связь. Каждая жалоба после проверки будет опубликована на сайте и отправлена тому предприятию или магазину, к которому покупатель предъявил претензии. Ответ также появится в электронном виде на нашем ресурсе», — пояснил Рыжков, передает БИА.