Мама «похищенной» девочки тоже написала в ГАZЕТУ.СПб

Напомним, что 4 августа на нашем сайте было обнародовано письмо (с некоторыми сокращениями) отца девочки, которая была якобы похищена 3 августа.

В письме отец ребенка разъяснял конфликтную ситуацию, изложив свой взгляд на нее. (По ссылке — письмо отца)

В конце той заметки редакция ГАZЕТы.СПб пообещала предоставить возможность ответить и противной стороне. Чем она и воспользовалась. Мы печатаем письмо Екатерины Макаренко, мамы девочки Софьи, с небольшими сокращениями:

Здравствуйте, дорогая редакция.

Прочитала ту чушь и ушат грязи, который вылил на меня бывший муж и хотела бы сказать что, все это не соответствует действительности и является бредом сумасшедшего.

Самое страшное, что в эту чушь он верит сам и верят его родители. Теперь я выскажу как было все на самом деле.

Я мама Софьи Макаренко, Макаренко Екатерина Олеговна, девочки, которую очень якобы «любит» папа. Открытое и откровенное письмо, написанное моим бывшим мужем, вынуждает написать действительную правду о сложившейся ситуации.

Когда нашей дочери Софье было 2 месяца, ее отец попросил дать ему развод, без каких либо объяснений, хотел отказаться от ребенка, и даже делал ДНК экспертизу, что ребенок его. После бракоразводного процесса по решению суда, ребенок должен проживать со мной.

Помощи в воспитании ребенка он не оказывал, поэтому мне на год пришлось переехать в Казахстан к родителям. Он не звонил и не интересовался ребенком. Вернулись через год, когда Софья подросла.

К тому времени наше общение было минимальным, он приезжал редко и не особенно интересовался дочерью. Все это время я работала и смогла обеспечить ребенка всем и материнским теплом и материальным благом.

Я наняла няню, высокообразованную женщину, с педагогическим стажем. Бывший муж редко интересовался ребенком, 1-2 раза в месяц, когда ему напоминали его родители. Так продолжалось до января 2010 года.

С января он в нашей жизни не появлялся, ссылаясь на занятость и нежелание приезжать. Зато появились его родители, которые очень хотели воспитывать ребенка сами, тем самым помогая мне, даже уже и садик и школу выбрали заранее.

В конце мая он приехал во двор, где Софья гуляла с няней, посадил ее в машину и увез в неизвестном направлении. Вечером сообщил мне об этом и под угрозами, что я больше никогда не увижу дочь, и он в любой момент вывезет ее за границу, или подаст иск в суд о лишении меня родительских прав, и выиграет его любыми путями, чтобы ему это не стоило, требовал подписать соглашение, о том что ребенок будет проживать с ним, а главное будет неограниченное общение с его родителями.

Все это аргументировал, тем что только он будет решать все в нашей и моей жизни, и это несмотря на то, что оставил меня с новорожденным ребенком на руках, без помощи и поддержки.

Придумал истории о продаже квартиры и «бесчисленных» любовниках.

Его навязчивая идея состоит в том, что он может и хочет руководить и контролировать все мою жизнь и нашей дочери.

Итак возвращаясь к моменту, когда он увез Софью и требовал подписать соглашение…

Я отказалась, но постоянное давление, угрозы, незнание, где находится ребенок и полное бездействие правоохранительных органов (я написала заявление в милицию, но реакции не было), его постоянные обещания, что если я подпишу соглашения, я смогу увидеть дочь… В общем я подписала этот документ, поверив ему.

После подписания он сказал, что никаких прав и возможностей видеть дочь у меня не появилось и уехал. Почти 2 месяца я не знала, где находится ребенок, мне не давали с ней разговаривать по телефону, бывшая свекровь только говорила, что с ней все в порядке, и все вопросы будет решать ее сын. Я была в полном отчаянии. В конце июля нам стало известно, где находится ребенок. Мы приехали в парк, где она гуляла с незнакомой мне девушкой. Я взяла ее на руки, она обняла меня и заплакала. Мы сели в машину и уехали. Всю дорогу она спрашивала, почему меня так долго не было, почему папа ее забрал и забыл привезти домой. Говорила, что просилась домой, а папа и бабушка ее не отпускали и хотели, чтобы она жила с ними, что она скучала и просилась домой в Сертолово. Ну как любящие люди могут спокойно все это слышать и так мучить ребенка?

Когда бывший муж узнал, что я забрала ребенка, начались звонки с угрозами… Он обратился в милицию, дезинформировал правоохранительные органы, о том что было угнана машина моего брата с ребенком, был объявлен план «Перехват», когда милиция разобралась в ситуации, оказалось, что ребенок находится со мной на законных основаниях, по решению суда, а соглашение не отменяет этого решения суда, и больше никаких вопросов ко мне со стороны милиции не было.

Но бывший муж на этом не успокоился и требовал вернуть дочь. Так прошла неделя… И вот 3 августа у здания суда на Бобруйской 4, пока я поднималась , чтобы ознакомиться с делом, на глазах многих людей он снова увозит ребенка, зная что это причинит ей психологическую травму. О какой любви может идти речь?

У здания суда было много людей, в т.ч и экипаж ГЗ, к ним подошел неизвестный человек, показал удостоверение сотрудника ФСО и сказал, что сейчас будет шоу, и вмешиваться не надо. Сотрудники ГЗ не рассмотрели имен сотрудника ФСО.

И вот на глазах многих людей к моему брату, который шел с Софье по тротуару, подбежал неизвестный человек, заломил ему голову и положил на асфальт, а второй предположительно бывший муж, крикнув «отпусти ребенка» выхватил ребенка.

Они сели в машину форд фокус 2 и уехали. И все это происходило на глазах у милиции у людей, и никто ничего не сделал…. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?!

…Мы сразу обратились в милицию, дело ведет прокуратура, но никто ни в силах вернуть мне дочь, то нет полномочий, то возможностей, или просто потому что он отец и не лишен родительских прав. Он предложил придти к мирному решению.

Мы понимаем, что ситуация тупиковая, но мирное решение в их понимании это воспитание ребенка у его родителей, а общение с мамой по выходным. Разве это нормально и правильно маленькой девочке расти без мамы??? И где теперь и у кого мне искать защиты …, если правоохранительные органы бездействуют!?

Екатерина Макаренко

От редакции: Итак, у нас есть два взгляда на одну ситуацию. Стороннему наблюдателю здесь ясно только одно — у каждого своя правда. И что в таких ситуациях должны разбираться правоохранительные органы и суд. Либо сами «противные стороны». Но это в идеале.

Все помнят, как всей страной делили детей Кристины Орбакайте. Если на глазах у всех россиян известные люди не могли решить аналогичную проблему довольно длительный срок, то что уж говорить об этом конфликте?! Здесь без юридического вмешательства, скорее всего, не обойтись.

Поэтому ГАZЕТА.СПб больше не будет публиковать версии данного конфликта с разных сторон, чтобы не мешать законному решению проблемы. И чтобы оно свершилось, будет следить за дальнейшим развитием событий.

…И не для протокола, просто по-человечески. Договорились бы вы как-то между собой, хотя бы ради ребенка. Ей же это на всю жизнь может аукнуться. Хотя, понятно, что в таких делах советовать со стороны всегда просто…

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии