Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Городские блошиные рынки: что, где, почем. Часть первая (фото)

Где купить интересные винтажные вещи и не переплатить? Конечно, на блошиных рынках. ГАZЕТА.СПб изучила места обитания советских значков, виниловых пластинок, старых номеров Vogue, рюкзаков Chanel, тетриса и томика Блока и составила правила поведения на блошином рынке.

Барахолка на «Удельной»

«Удельная» — главная городская барахолка, которую власти Петербурга много раз хотели закрыть, но она живет явно по каким-то своим правилам, и каждые выходные работает с самого раннего утра.

Продавцы — редкие кадры, от которых доносится острый фольклор: «Цены будут только расти, падать будут только настроение, эрекция и вера!»

Городские блошиные рынки: что, где, почем. Часть первая (фото)

На «Удельной» обязательно загляните в палатку с журналами, где можно купить старые номера Esquire и Vogue. Здесь нужно идти ряд за рядом, чтобы ничего не пропустить.

Например, есть секретное место, где продают «тру винтаж», и их постоянные покупатели — костюмеры «Ленфильма».

«Удельная» — настоящий аттракцион для фанатов старья. Но будьте осторожны, в межсезонье без резиновых сапог рискуете утонуть в грязи. Удовольствие от прыжка в гору тряпья «все по 30 рублей» — также занятие крайне на любителя.

Городские блошиные рынки: что, где, почем. Часть первая (фото)
Все фото: crimsy.livejournal.com

Цены:

Советские значки — от 5 до 300 рублей
Книга Довлатов «Зона» — 30 рублей
Кошелек кожаный — от 100 до 500 рублей
Немецкая фарфоровая кукла — 5 000 рублей
Кокошник ручной работы — 100 рублей

Ярмарка «Юнона»

«На Юнону!» — обычно так в шутку говорят друзья, когда узнают, что у вас украли очередной телефон или фотоаппарат. Множество краденой техники, запчастей и прочего хлама можно найти именно здесь. Например, раритетный винил советских времен по 100 рублей или целую коробку керамических расписных ручек для старого крана.

Еще одна особенность «Юноны»: здесь далеко не все выкладывается на прилавок. Если вы прибыли сюда в поисках первых выпусков фотоаппарата «Ломо» или граммофона 1944 года, смело спрашивайте интересующие вас предметы у продавцов, а услышав «Не бывает» или «Давно не было», поинтересуйтесь, где можно поискать. Вполне возможно, что вас отправят по нужному адресу — «Вон за тот киоск, направо, до конца ряда, вторая лавка. Скажете, что от Сергея». Не смогут помочь оперативно, значит, обязательно поделятся телефоном, где «вот-вот должно быть».

Цены:

Виниловая пластинка Black sabbath — 300 рублей
Велосипед — цена договорная
Сотовый телефон — от 500 рублей

Городские блошиные рынки: что, где, почем. Часть первая (фото)

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ