Пятница, 1 августа 2025
$80.32 €91.88 ¥11.09
27.8 C
Санкт-Петербург

«Великая депрессия» по-русски: на телевидение возвращается «алкогольная» реклама

Сегодня депутаты Государственной Думы приняли поправки в закон «О рекламе», разрешающие рекламировать алкоголь на телевидении и радио. Правда, доступ к эфиру получат только российские производители вина и пива. Об этом сообщает «Интерфакс».

С предложением разрешить рекламу российских вин на телевидении правительство выступило 20 декабря, тогда же и состоялось первое чтение законопроекта. Сегодня документ был принят сразу во втором и третьем чтениях. В силу поправки вступят 1 января 2015 года.

В законе есть ограничение, которое разрешает рекламу только с 23:00 до 07:00. Уточняется, что разрешается реклама алкоголя, произведенного из сырья, которое выращено в России. Также, по введенным поправкам, будет разрешена реклама пива и напитков, которые изготавливаются на его основе, во время прямых трансляций или записей спортивных соревнований.

Кроме того, согласно закону, появится классификация вин по географическому признаку, что упростит систему контроля за производством вина из винограда, который выращен на территории России.

Напомним, что сейчас в РФ во всех СМИ запрещена реклама всех видов спиртных напитков. Запрет на рекламу алкоголя на телевидении и радио вступил в силу 23 июля 2012 года.

Ранее мы писали о том, что Владимир Петров, депутат Ленинградской области, выступил с инициативой разрешить продажу шампанского в новогоднюю ночь. По его мнению, запрет на продажу алкогольной продукции толкает бизнес на нарушение закона, а жителей подвергает риску отравления подделкой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Инициатива по профориентации школьников отмечена среди лучших HR-практик года.Образовательный проект «Строительные классы», который «Главстрой Санкт-Петербург» реализует совместно со школой №142 Выборгского района, стал финалистом премии Human Centricity Awards-2025. Премия учреждена РБК Петербург и ежегодно отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний в сфере развития человека.«Строительные классы» помогают школьникам определиться с будущей профессией и знакомят их с реальными возможностями в строительной отрасли. В рамках проекта ученики школы, расположенной в жилом комплексе «Северная долина», углубленно изучают точные науки, посещают занятия по архитектуре, инженерии, основам проектного мышления и ТРИЗ. Партнёрами образовательной программы выступают ЦОПП СПб, СПбГАСУ, Колледж Метростроя и ПетроСтройСервис. В 2025 году в новом здании школы, построенном девелопером, открылись современные мастерские.— Благодаря профориентации у школьников появляется интерес к строительству. Совместная работа бизнеса, школ и...
Однопалубный теплоход «Хемингуэй» судоходной компании «Навигатор Санкт-Петербург» стал финалистом престижной региональной премии Wedding Awards Северо-Запад. Судно вошло в тройку призеров  в категории «Площадка для камерной свадьбы»  и стало единственным теплоходом среди них.Премия учреждена журналом Wedding, чтобы поддерживать и развивать свадебную индустрию в нашем регионе. Событие объединяет людей, работающих в свадебной сфере Северо-Запада: свадебные агентства, фотографов, декораторов — всех, кто делает свадьбы особенными.Жюри премии высоко оценило теплоход «Хемингуэй», выделив несколько ключевых параметров: оснащение теплохода, уровень сервиса, качество ресторанного обслуживания и готовность судна к проведению выездной церемонии.Среди достоинств теплохода отметили просторный салон с панорамным остеклением, открытую палубу, изысканный интерьер с роскошными столами из черного мрамора и мягкими креслами, а также возможность гибкой адаптации пространства под сценарий мероприятия. Подробнее ознакомиться с одной из лучших в городе...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ