Очередной клиент турагентства «Trive тур» столкнулся с трудностями, купив путевку у компании.
«Мы оплатили тур в Париж на пятерых человек. Раньше в «Trive тур» обращались, директора Антонину Соколову прекрасно знаем. Но в этот раз буквально за сутки до вылета от Антонины не получили ничего — раньше она отправляла нам бронь гостиницы и авиабилеты. Мы позвонили в отель, который через нее бронировали, нам сказали, что номер забронирован на одного из нас. В авиакомпании тоже сказали, что билет куплен для одного человека. В итоге по оплаченной путевке отдохнула только наша мама — и то ей пришлось доплачивать за завтраки и обеды в гостинице, хотя мы оплатили в компании полный пансион. Более того, оказалось, что отель был забронирован через Соколову с карты некоего Вадима Войтановского, и маму не хотели заселять в гостиницу, пока он не подготовил письмо с просьбой предоставить номер его гостье», — цитирует ИА «Росбалт» клиента компании Антона Винника.
СЮЖЕТ: ВЕСТИ
По его словам, «Trive тур» должен выплатить семье порядка 270 тыс. рублей.
«Мы пока никуда не обращались, но планируем это сделать. Будем кооперироваться. Все доказательства у нас есть, в том числе и расписки Соколовой о том, что она обязуется выплатить нам деньги», — сказал Винник.
Напомним, 31 июня петербургская турфирма «Trive тур» фактически прекратила деятельность, оставив клиентов за рубежом без оплаченных гостиниц.