Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признало, что местное отделение Burger King, отказавшееся выдать посетителю пирожок по акции, нарушило закон «О рекламе», сообщается на сайте управления. В результате штраф за это нарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
Соответствующее дело было возбуждено по жалобе посетителя, который в конце января 2016 года приобрел в одном из ресторанов сети Burger King на Васильевском острове обед «Воппер Фристайл». При покупке этого обеда, согласно рекламной акции, можно было получить бесплатный пирожок с вишней. Однако покупателю было отказано в пирожке на основании того, что он его не попросил.
По привлечению Burger King к административной ответственности в ближайшее время будет возбуждено отдельное административное дело. Штраф может составить 100-500 тысяч рублей.