Рост производства составил 7,2%: за те восемь месяцев, что уже успели пройти, на конвейерах петербургских заводов собрали 237 800 автомобилей, что превысило цифры за первые восемь месяцев прошедшего 2017 года.
Самым успешным месяцем оказался август – за третий месяц лета произвели 32 тысячи автомобилей. Выше результаты только за апрель, когда заводы выпустили 32,8 тысячи экземпляров. Результатами исследования поделилось интернет-издание Auto-Dealer-СПб.
Общая доля выпущенных в Петербурге автомобилей на российском рынке составляет 24% от всех произведенных машин в стране. В 2017 году доля петербургских заводов в общей массе производства составляла 26,1% .
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Петербурге из-за ремонта дорог ограничат движение транспорта.
(Мария Морозова, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
полиция
суд
погода
Россия
петербург
пожар
метро
пострадавшие
чп
строительство
мошенничество
общество
вода
пулково
недвижимость
кино
бюджет
Роспотребнадзор
здоровье
ученые
штрафы
Госдума
уголовное дело
музеи
ребенок
Китай
производство
госпитализация
город
курортный район
выборг
самолет
мошенники
опрос 
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
политика
законопроект
космос
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
