Среда, 24 декабря 2025
$79.31 €92.86 ¥11.23
-1.1 C
Санкт-Петербург

Эксперт о компенсации за снесенные гаражи: Власть кинула горожан

Напомним, город определился с размером компенсации за снесенный гараж, она составит от 20 до 70 тыс. рублей и будет выплачена не раньше 2013 года. Эксперты считают такие суммы смешными и уверяют, что «власть кинула горожан».

Как пишет «Коммерсант», Валерий Солдунов, председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ВОА), считает, что город рассчитывает компенсации владельцам гаражей, не ориентируясь на рыночные цены. «Люди не смогут купить на эти деньги места в паркингах. Мы прекрасно понимаем, что эти выплаты — тяжкое бремя для бюджета, но раз изначально инвесторы не взяли эти расходы на себя, за них должен платить город. Это небольшие, мягко говоря, компенсации, но они куда лучше, чем совсем ничего», — замечает Солдунов. По словам главы регионального ВОА, организация будет вести с городом диалог о постепенной выплате компенсаций и владельцам гаражей, снесенных до ноября 2008 года.

Александр Расторгуев, координатор общественного движения ТИГР, говорит, что сейчас купить гараж можно от 130 тыс. рублей, причем даже не в черте города.

«Озвученная городом средняя стоимость гаража в 50 тыс. рублей — это сущие крохи для автомобилистов. Помимо стоимости самих гаражей, люди вкладывались в строительство подъездных дорог к ним, в озеленение и облагораживание территории. Наша власть просто кинула горожан», — считает Расторгуев, обещая бороться за увеличение объема компенсаций для владельцев гаражей.

Как предполагает руководитель ТИГРа, сумма компенсаций за снос гаражей в 2008-2012 годах может вырасти для Смольного в разы. «Более 100 тыс. автомобилистов получили только по 1 тыс. рублей за их снесенные гаражи на Парнасе в 2010 году. Каждый из них сейчас вправе потребовать от города увеличения компенсаций до 50 тыс. рублей», — говорит Александр Расторгуев.

Напомним, 28 марта на согласование в Смольный был направлен законопроект, в котором рассматривается вопрос о том, чтобы при вынужденном сносе гаражей, выплачивать их владельцам компенсации из городского бюджета. Вне зависимости от того, за счет инвестиционных или бюджетных денег реализуются строительные проекты.

Город рассчитал стоимость компенсаций за снесенные гаражи: она варьируется от 20 до 70 тыс. рублей. Получить ее смогут только владельцы гаражей, снесенных после ноября 2008 года. Таких автомобилистов в городе более 20 тыс. человек, и город, по своим подсчетам, должен им около 900 млн рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Российские ученые запатентовали метод, на основе которого создан портативный гаджет, оказывающий мягкое воздействие на блуждающий нерв — главный «провод связи» между мозгом и внутренними органами. Именно он управляет сердцем, дыханием, пищеварением, чувством сытости и уровнем стресса. Чрескожная стимуляция вагуса снижает уровень стресса, улучшает сон и приводит к потере лишних килограммов.На пресс-конференции, которая прошла в Петербурге, доктор медицинских наук, профессор и ведущий научный сотрудник отдела хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева Владимир Шварц пояснил, что блуждающий нерв — самый большой и распространённый нерв в организме. «Он регулирует и координирует деятельность сердца, лёгких, желудочно-кишечного тракта и пищеварительной системы. 80% составляют сенсорные волокна, которые собирают информацию от внутренних органов. Это нерв успокоения — он активен, когда мы в...
По мере сближения с Землей межзвездная комета 3I/ATLAS вызвала волну спекуляций о возможной опасности. Ученые дают однозначный ответ, опираясь на данные о траектории и природе объекта.Спекулятивная гипотеза и ее критикаМировое внимание к межзвездной комете 3I/ATLAS было привлечено не только ее уникальностью, но и заявлением астрофизика Гарвардского университета Ави Леба. Ученый предположил, что объект может иметь искусственное происхождение, нести на борту экипаж и представлять скрытую угрозу для Земли. В качестве аргументов Леб приводил аномально высокую скорость объекта, наличие негравитационного ускорения и траекторию подхода к Земле со стороны Солнца.Однако ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт опроверг эти предположения, заявив, что поведение кометы укладывается в известные физические законы. Ученый пояснил, что изменение скорости может объясняться типичными для комет выбросами...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ