Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Проблема с надземным вестибюлем «Адмиралтейской» может решиться в ближайшие две недели

До конца марта ГУП «Петербургский метрополитен» и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры администрации Петербурга (КГИОП) должны определиться, как решить проблему с надземным вестибюлем станции метро «Адмиралтейская», пишет БИА.

Как сообщил журналистам на пресс-конференции в четверг, 5 марта, глава «ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, сейчас есть запрет КГИОПа на разборку здания, где должен располагаться вестибюль.

«Здесь сложный вопрос. Есть разные мнения – у нас свое, у КГИОПа – свое. Проблема в том, что само здание памятником не является, а есть лишь отдельные фрагменты. Однако никаких справок или других документов нет», — сказал В.Гарюгин.

Он выразил надежду, что вопрос может быть разрешен даже в ближайшие две недели.

Напомним, что в предстоящие выходные открывается станция метро «Спасская», которая станет третьей в пересадочном узле Садовая-Сенная и изменит схему движения в метрополитене

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ