Воскресенье, 5 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
8.9 C
Санкт-Петербург

Летчики открестились от погибших в авиакатастрофе под Донецком

Около месяца назад, после того, как руководство Пулково отказалось разместить в аэропорту памятные доски с именами погибших в здании аэропорта, музей гражданской авиации предложил приютить выставку у себя. Тогда заместитель гендиректора музея Антон Нестеров просил через газету родственников погибших приносить памятные вещи или напоминания о своих близких. Однако, когда дошло до дела, выяснилось, что ни подробной информации о трагедии, ни памятных вещей погибших, там не будет.

«Музей не место для криминала, – сказал «Моему району» Борис Бузинник, проректор Университета, – авиакатастрофы случаются часто, и никакого музея не хватит, чтобы размещать стенды о погибших».

В музее уже есть стенд, посвященный Ивану Корогодину, командиру экипажа рейса Анапа – Донецк, который попал в авиакатастрофу 22 августа 2006 года и разбился в Сухой Балке.

По словам Антона Нестерова, после выхода публикации с музеем связались родственники погибших, однако на создание экспозиции наложили запрет.

«Если мы поддержим родственников погибших, то рассоримся с руководством «Пулково», если поддержим авиакомпанию, то против нас будут родственники. Это политический вопрос, и нам не надо в него влезать», – прокомментировал решение Борис Бузинник. По его словам, в музее будет выделено место, где соберут материалы о самой катастрофе, но о погибших на стенде упоминаний не будет.

Напомним, что поиск места для экспозиции начался после того, как со стен часовни в Пулково сняли памятные плиты погибшим. Родственники погибших тогда нашли поддержку у СМИ, после чего плиты пообещали повесить на место после реставрации аэропорта.

Отметим, что никаких мемориалов Санкт-Петербурге, кроме этих плит в часовне,  в память о погибших в авиакатастрофе под Донецком, нет. Летом городские власти Петербурга так и не разрешили установить на Московском проспекте мемориал погибшим.

«Родственники погибших в авиакатастрофе под Донецком в декабре поднимали вопрос об установке мемориального знака в городе, ведь большинство из них — петербуржцы, — сказал тогда в прямом эфире «Эха Петербурга» соучредитель общественной организации помощи жертвам авиакатастроф «Прерванный полет» Виталий Юсько, потерявший в результате трагедии четырех членов семьи, — но нам без разговоров запретили устанавливать мемориал на Московском проспекте, сославшись на то, что это правительственная трасса. Навстречу нам пошли только на Украине».

Напомним, что год и два месяца назад 22 августа 2006 года в авиакатастрофе самолета «Ту-154», который совершал рейс по маршруту Анапа — Санкт-Петербург, погибли 170 человек, в том числе — десять членов экипажа. Подавляющее большинство из них — петербуржцы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ