Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Молодые мамы объединяются в клубы

На днях у станции метро «Академическая» прохожие удивленно рассматривали мам с колясками в разноцветных бантах. «Что за новая мода?» – не понимали люди.Как оказалось, это мамы из клуба бантиков, который негласно существует в городе полтора года, пишет газета «Мой район».

Кто-то на форуме предложил, гуляя с малышом, прикреплять на коляску бантик. И, если на детских площадках и в парках встречаются мамы с бантиками, значит, они уже заочно знакомы. Закон клуба – оказать поддержку, приободрить друг друга.

«Бантик – это знак, который молодые мамы подают друг другу. Он означает, что можно подойти и познакомиться, и тебе будут рады!»

«Молодым мамам, сидящим в декрете, иногда кажется, что они выброшены из жизни. А так хочется быть в обществе! Благодаря клубу многие из нас нашли новых подруг», – рассказывает Ольга Бондаренко. И советует всем вступать в клуб. Это так просто – завязать большой яркий бантик.

Сайт клуба (работает нестабильно), топик «Бантиков» на форуме ЛиттлВан

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ