ФАС Петербурга рассмотрела жалобу на действия Комитета по развитию туризма Петербурга при проведении конкурса на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Петербурга. Об этом сообщили в ведомстве.
Жалобу признали необоснованной. Конкурс решено было продолжить.
Начальная(максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн рублей. Закупку проводит комитет по развитию туризма Петербурга.
Напомним, 19 октября ФАС Петербурга остановила конкурс на разработку мета-бренда города, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. С жалобой обратилось представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России в Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что в Петербурге появится новый мета-бренд за 8,2 млн рублей.(Майя Брик, Gazeta.SPb)