Дело в том, что в Советском союзе было слишком легло пошутить неправильно. Несмотря на это, в народе ходили анекдоты, отражающие реальность советского человека. Сотрудники музея подготовили выставку, на которой петербуржцы и гости города смогут взглянуть на отечественную историю немного под другим, неожиданным ракурсом. Многие собранные шутки будут прикреплены к какому-либо предмету. Например, на выставке представят кепку Владимира Жириновского и малиновый пиджак прямиком из «лихих 90-х».
Экспозиция завершит свою работу в конце мая 2019 года, сообщается на сайте музея.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Музею политической истории в Петербурге исполнилось 99 лет. В честь этого там сменили фирменный стиль – еще один повод, чтобы сходить на выставку. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
ученые
мчс
кад
уголовное дело
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
ск
врачи
Александр Колесов
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
