Четверг, 26 июня 2025
$78.2 €91.06 ¥10.91
12.8 C
Санкт-Петербург

Петербургу грозит сезон плохого сервиса

Почти неминуемое уже закрытие миниотелей с 1 октября неизбежно приведет к тому, что их владельцы станут думать исключительно о деньгах, наплевав на репутацию своего бренда, стратегию развития и т.д.

 

Закон, одобренный властями, запрещает работу любых мест размещения в жилом фонде. А В Питере 80% всех недорогих хостелов и минигостиниц расположены именно в нем. Гипотетически, если сделать в таком отеле отдельный вход с улицы, то ему можно продолжить работу. Но в культурной столице почти все хостелы и миниотели расположены в зданиях, представляющих архитектурную или историческую ценность и любые переделки там запрещены.

Поэтому туристический сезон 2019 года для них последний, и с него нужно взять все. Вероятно, в таких обстоятельствах уже не стоит ждать сервиса и внимания к клиентам таких мест размещения. Владельцам миниотелей нужно собрать как можно больше денег с туристов. Никто уже не станет думать о репутации своего заведения, заботится о хороших отзывах в сети и даже наплюет на Booking.com, который еще совсем недавно мог считаться рулевым отрасли.

Таким образом, дело о закрытии хостелов выходит фактически на международный уровень. Туристу, а особенно иностранному, безразличны все эти наши законодательные инициативы – ему нужен интересный отпуск с хорошим сервисом за нормальные деньги. И по тому, как к нему отнесутся в конкретном миниотеле или хостеле он может сделать вывод о качестве туриндустрии в Петербурге вообще.

Теперь представьте, что 4633 гостиницы, которые будут закрыты с 1 октября 2019 года вдруг станут думать исключительно о том, как с туриста содрать побольше денег и как поменьше в это их вложить. Тут уместны плохо стиранное и рваное белье, нехватка полотенец, плохая уборка номеров, экономия на моющих средствах, электроэнергии, кондиционерах и т д.

А турист он для того и путешествует, чтобы описывать свои похождения в соцсетях и выкладывать про это везде фотки. Он не постесняется всем рассказать про возможный ужасный сервис в Петербургских отелях. И когда таких рассказов будет несколько тысяч, то это может испортить славную репутацию всего Санкт-Петербурга, как центра культурного и образовательного туризма России.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ