Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
14.1 C
Санкт-Петербург

В России появились ценники, которые сами меняют цену

Нововведение разработано группой ученых из Новосибирского государственного технического университета. 

«Умные» ценники умеют проводить анализ поведения покупателей, основываясь на котором выставляется цена на товар. 

При процессе выведения цены учитывается целый ряд факторов, в том числе спрос на определенный товар, его количество на складе и другое. При помощи Wi-Fi модуля система способна определить пол, возраст и траекторию перемещения по магазину покупателя. 

По мнению создателей «умных» ценников, в некрупных сетевых магазинах система может заменить маркетинговый отдел. «Умные» ценники могут как просто давать рекомендации, так и самостоятельно выставлять цену на товары. 

Получения информация обрабатывается в CRM-системе. Сами ценники производятся из электронной бумаги и уже установлены в одном магазине Новосибирска. 

Напоминаем, что ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что в реках по всему миру слишком много антибиотиков. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ