Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Дзюба показал каким он будет в старости

Нападающий «Зенита и сборной России Артем Дзюба выложил в Instagram фотографии себя в старости, которые он сделал в специальном мобильном приложении, меняющем возраст с помощью фильтра.

«Старый Муфаса», подписал футболист.

Муфаса — это имя льва, второстепенного персонажа мультфильма «Король лев», выпущенного киностудией Walt Disney Pictures. Артем Дзюба часто сравнивает себя со львом.

Дзюба показал каким он будет в старости
Фото: @artem.dzyuba/Instagram

Подписчики футболиста не оставили фотографии незамеченными. Многие пишут в комментариях, что снимки их испугали.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Дзюба стал лучшим в “Зените” по опросу в соцсети. Болельщики петербургского клуба выбирали между пятью игроками, которые в разные месяцы становились лучшими игроками клуба. Свой голос можно было отдать за Вильмара Барриоса, Сердара Азмуна, Далера Кузяева, Себастьяна Дриусси и наконец за Артема Дзюбу.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ