Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Все детские поликлиники в Ленобласти переоснастят к 2021 году

Во всех детских поликлиниках Ленинградской области появится современное оборудование к 2021 году. Переоснащение пройдет в рамках программы «Здравоохранение».

По словам зампредседателя комитета по здравоохранению Ленобласти Павла Рязанова, проект детского здравоохранения подразумевает под собой переход всех 22-х детских поликлиник в регионе на «бережливый» формат, а также их оснащение современным оборудованием.

Детские медучреждения уже приступили к закупке необходимого офтальмологического, эндоскопического, рентгенологического оборудования, которое улучшит обследование детей. Каждый год на закупку оборудования правительство выделяет примерно 127 млн рублей из бюджета.

Всего на национальный проект «Здравоохранение» в текущем году в ЛО предусмотрено 1,2 млрд рублей.

Ранее GazetaSPb сообщала, что поликлиники Ленобласти начали переходить на электронные медкарты. В поликлиниках региона закуплено оборудование, которое позволит быстрее перейти на ведение медкарт пациентов в электронной форме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ