Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Стало известно о тайном завещании Майкла Джексона

О местонахождении документа ничего неизвестно и непонятно, удастся ли его когда-нибудь найти.

Об этом рассказала бывший агент певца Рэймон Бэйн, передает издание Independent. Он заявил, что король поп-музыки за несколько лет до своей смерти написал тайное завещание, которое сейчас утеряно. Бэйн добавил, что лично присутствовал при нотариальном заверении бумаг и был ознакомлен с содержанием.

Судя по его словам, завещание было составлено и подписано 6 октября в 2006 году. Оно отличалось от написанного в 2002 году, в подлинности которого усомнились родственники Майкла Джексона. Брат певца заверил, что артист не мог подписать бумагу, так как находился 7 июля 2002 года далеко от Лос-Анжелеса.

Напоминаем, что в документе Майкл Джексон подробно расписал, кому и что достанется после его смерти. Отцу певец не оставил ничего, зато любимой обезьянке завещал 2 миллиона долларов. Растить детей король поп-музыки доверил своей пожилой матери.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что дочь Джексона госпитализирован после показа фильма об отце.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ