Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В России пропавшая электричке 20 лет назад девочка встретилась с родителями

Двадцать лет спустя в России нашли пропавшую жительницу Белоруссии Юлию. Своих родителей она потеряла, будучи четырехлетней девочкой, в электричке.

С семьей 24-летняя женщина была разлучена в вечернем поезде Минск — Осиповичи в октябре 1999 года, сообщает МВД Республики Беларусь.

Родители два дня блуждали по станциям в поисках дочери. К поискам ребенка были подключены полиция, средства массовой информации и общественность. Но Юлю так и не нашли.

Пропавшая белоруска дала о себе знать двадцать лет спустя. В Пуховичский отдел милиции позвонил молодой мужчина и рассказал о своей знакомой Юлии. Девушка потерялась в поезде и провела детство в интернате, потом воспитывалась в приемной семье. Узнав историю Юлии, мужчина занялся поиском информации и нашел заметку о девочке в газете «Оршанка».

«Специалисты Госкомитета судебных экспертиз провели исследование ДНК Юлии и ее предполагаемой мамы, в результате чего материнство подтвердилось на 99, 999%», — доложили в МВД.

Юлия и её родители встретились двадцать лет спустя. Её мать призналась, что все эти года она жила надеждой и продолжала любить и ждать потерянную дочь.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Киришах нашли потерявшуюся 9-летнюю Софью.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ