В Роскачестве рассказали об изменениях в поведении покупателей

Около 2% покупателей смотрят на цену. Фото: pixabay.com

Россияне стали внимательнее подходить к выбору продуктов в магазине. Все чаще потребители изучают состав товара и смотрят на торговую марку.

В настоящем году число потребителей, обращающих внимание на срок годности, составляет 72%, когда в прошлом году их было 67%. На дату изготовления смотрят 65%, на состав продукта — 39% и на торговую марку – 30%. Около 19% людей обращают на страну-изготовителя.

Согласно итогам исследования потребительского поведения, которое провело для Роскачества аналитическое агентство РОМИР, самым незначительным показателем оказалась цена продукции, что составило всего 2%.

Ранее в GazetaSPb сообщали, что специалисты Роскачества проверили урожай фермеров в Ленинградской области.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее