Девочка из Нигерии за четыре месяца выпустила 30 компьютерных игр

Депутаты ЗакСа борются с незаконной информацией. Фото: Pixabay

Талантливая программистка научилась всему в компьютерном лагере.

Об этом стало известно сегодня, 7 сентября. Обо всем сообщило Reuters в Twitter. Десятилетняя Базил Окпара из Нигерии посетила компьютерный лагерь, где научилась создавать игры. Всего за четыре месяца она выпустила 30 штук – по сюжету одной из них, человек должен защищать планету от нападения «лягушек». Она рассказала, что ей нравится выпускать игры, потому что она любит в них их играть.

Напоминаем, что в Африке довольно непростая ситуация с интернетом. Только 16% населения может выйти в сеть, так что Базил – настоящая находка. Вполне возможно, что ее увлечение перерастет в дело всей жизни.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что онлайн-игры могут заставить пожилых людей «поумнеть». Американские ученые из Университета Калифорнии в Ирвине провели исследование для того, чтобы проверить, насколько жизнеспособна их теория о том, что компьютерные игры позволяют развить многозадачность у стариков.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее