Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Рудковская отказалась от ЭКО после откровения врача о болезни Заворотнюк

Он заявил, что связи между раком и ЭКО нет, но все равно не стал советовать продюсеру проходить через процедуру.

Об этом стало известно 23 декабря. Яна Рудковская и Евгений Плющенко отправились к врачу в рамках съемок шоу «ЯнаСупер». Пара давно хочет обзавестись еще одним ребенком – фигурист всегда мечтал о большой семье, но пока воспитывает только Гном Гномыча. Продюсер боится делать ЭКО, так как после процедуры в больнице оказывались Фриске, Хабенская, а сейчас там находится Заворотнюк. Бытует мнение, что процедура небезопасна.

«В мире родилось более 10 млн детей через ЭКО. Понимаете, какое количество стимуляций? Если бы обнаружили связь, нас давно бы прикрыли»,

— успокоил Рудковскую врач.

При этом эксперт не стал советовать продюсеру ЭКО, так как она уже несколько раз не смогла родить после искусственного оплодотворения. Плющенко обвинил супругу в том, что она «наоткладывалась».

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Рудковская появилась в Instagram Водяновой без фотошопа.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ