Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.7 C
Санкт-Петербург

Кэти Перри объявила о беременности

Отцом ребенка является 43-летний голливудский актер Орландо Блум.

Объявила об радостной новости певица весьма оригинально. Открылась своим фанатам Перри в новом клипе на песню “Never Worn White”. Сам клип начинается со свадебной мелодии, что является намеком на скорое торжество с Блумом. Он и Перри обручились в феврале 2019 года.

Чувственное видео, которое было представлено сегодня, 5 марта, завершается на том, что певица предстает перед зрителями с округлившимся животом, который она нежно гладит. Зрители пришли в восторг и во всю начали поздравлять известную певицу в социальных сетях.

Сама Перри в своем аккаунте в Twitter призналась, что очень рада тому, что она больше не скрывает беременность. Больше не нужно прикрываться большой сумкой или стараться втягивать живот.

Предположительно, ребенок появится на свет летом.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Орландо Блум рад примирению Кэти Перри с коллегой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ