Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

В Петербурге коммунальщики закрасили известное граффити трамвая-«американки»

Стрит-арт на Херсонской улице с ушедшим в прошлое трамваем «Американка», в который превратили серый коллектор, «продержался» 1,5 года.

В понедельник, 23 марта, очевидец рассказал в группе «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург», что «музейный шкаф» вновь стал серым и неприглядным. Отметим, что трамвай появился на коллекторе осенью 2018 года, причем тогда «Горэлектротранс» согласовал граффити и, по словам автора публикации, гордился объектом стрит-арта.

«Серые краска и мышление взяли верх», — печально отметил автор поста. До появления «Американки», коллектор был изуродован бесчисленным количеством рекламных объявлений и куда менее художественными граффити. Однако после того как объект превратили в «музейный шкаф-трамвай», на него ни разу не клеили рекламу. Тем не менее, коммунальщики сочли необходимым уничтожить произведение.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что дом на набережной Обводного канала украсили стрит-артом к 8 марта.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ