Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

В России на 47% вырос спрос на туалетную бумагу

Продажи туалетной бумаги с 16 по 19 марта 2020 года увеличились на 47% по сравнению с таким же периодом прошлого года. При этом в сравнении с январем 2020 года рост продаж этого товара составил 27%. Об этом сообщает RT со ссылкой на исследование специалистов фискальной платформы «Такском».

Кроме того, с начала года на 46% выросли продажи влажных салфеток и мыла. Так, по сравнению с январем текущего года продажи мыла в марте увеличились на 46%. Вероятно, такая статистика объясняется паникой вокруг ситуации с коронавирусом.

В англоязычный словарь Urban Dictionary включили новый термин — covidiot. Слово описывает людей, которые скупают туалетную бумагу и другие товары, на фоне пандемии коронавируса. Слово «covidiot» состоит из двух образующих: первая отсылает к коронавирусу COVID-19, вторая — к слову «идиот». В переводе на русский термин звучит как «ковидиот».

Ранее сервис iGooods сообщил, что количество заказов увеличилось в 3-4 раза в период с 9 по 15 марта. Больше всего петербуржцы интересуются туалетной бумагой, тушенкой и макаронными изделиями.

Вспышка неизвестной пневмонии в китайском городе Ухань была зафиксирована 31 декабря минувшего года. Ученые установили, что возбудителем болезни является новый коронавирус COVID-19.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Валентина Матвиенко призвала жителей России перестать паниковать и не сметать продукты с полок магазинов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ