Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
7.3 C
Санкт-Петербург

В Петербурге раскрыли мошенницу, которая продавала поддельные путевки в «Артек»

В Следственном комитете Петербурга завершили расследование уголовного дела по факту обращения к главе СК, Александру Бастрыкину, обманутых родителей.

Оказалось, что некая женщина в 2019 году предложила жителям Северной столицы «льготные» путевки в главный лагерь страны, крымский «Артек». За каждую путевку мошенница попросила 30 тысяч рублей. Позже, однако, родителей по почте уведомляли о том, что их дети якобы не прошли «отбор», но внесенные авансом средства, конечно же, не возвращались. Таким образом преступница обманула людей на 300 тысяч.

Для убедительности женщина представлялась сотрудницей СК. По словам правоохранительных органов, Следственный комитет действительно сотрудничает с «Артеком» и «Орленком», но никаких «льготных» путевок не предоставляет. 37-летнюю злоумышленницу задержали. Выяснилось, что она и ранее попадала под суд за аналогичные преступления. Дело передано в суд.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Горелово «специалист по окнам» обманул пожилую женщину на 300 тысяч рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ