Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.1 C
Санкт-Петербург

Бесплатный доступ к онлайн-сервисам планируют распространить на мобильный интернет

Бесплатный доступ к социально значимым онлайн-ресурсам хотя в экспериментальном порядке распространить на смартфоны.

После введения всеобщего режима самоизоляции крупнейшие отечественные сотовые операторы (МТС, МегаФон, Билайн и «Ростелеком») совместно с Минкомсвязи РФ объявили, что с 1 апреля по 1 июля 2020 года клиенты даже при отсутствии средств на счету или отрицательном балансе могут пользоваться сервисами, которые признаны социально значимыми.

В перечень таковых вошли проекты Mail.ru Group и «Яндекса», включая социальные сети: «Одноклассники» и «ВКонтакте». Кроме того, доступны при любом балансе сайты банков и средств массовой информации, агрегаторы такси и сервисы по доставке продуктов и готовой еды. Пока меры распространяются только на фиксированный интернет, но правительство уже ведет переговоры с операторами о расширении этих мер и на мобильный интернет.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Роскачестве рассказали о новых протестированных смартфонах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ