В России в понедельник стартовал новый этап предвыборной кампании — зарегистрированные кандидаты на президентский пост начали агитацию в средствах массовой информации. Рекламные ролики и телевизионные дебаты будут транслировать федеральные каналы и радиостанции. Также агитация будет вестись через общероссийские печатные издания. Кампания завершится 1-го марта — за сутки до выборов, сообщают «Вести-Петербург».
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов сразу же воспользовался предоставленным правом и созвал журналистов, чтобы с их помощью донести до избирателей основные тезисы предвыборной программы. В ней прописан ряд социальных реформ, отдельными пунктами идут создание Союзного государства России и Белоруссии и борьба с коррупцией. Особое видение у лидера коммунистов по поводу экономического развития страны.
Другой кандидат в президенты — Владимир Жириновский — принял участие в круглом столе, посвящённом проблемам семьи. Лидер ЛДПР считает, что поддержка института семьи и брака — непосредственная обязанность государства, а причины демографического спада, который наблюдался в России в последние годы, нужно искать в прошлом страны.