Жительница Петербурга пожаловалась на интернет-магазин Wildberries. Вместо заказа она получила коробку мусора и пищевых отходов.
Женщина заказала детский чемоданчик для дочери, но ей пришел совсем другой заказ. В коробке лежали окурки, грязные салфетки, очистки от фруктов и овощей и использованные бутылки и упаковки, пишет «Мойка78».
Со слов женщины, курьер был удивлен содержимым не меньше. Вместе они сфотографировали содержимое коробки. Петербурженка написала заявление, а доставщик связался с компанией. Однако в ответ она получила только стандартные фразы «ботов».
«Я написала много сообщений в их Viber и на сайте Wildberries в «обратную связь», но там отвечали боты, и поэтому были стандартные ответы», — рассказала женщина.
На проблему обратили внимание, когда женщине удалось дозвониться до интернет-магазина по прямому номеру. Сразу после этого петербурженке пришло сообщение с извинениями. Представители Wildberries заверили, что груз был доставлен по ошибке и пообещали привести заказ до 10 июля.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что на территории санатория «Сестрорецкий курорт» реконструируют Лесной курорт.