Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Принц Уильям рассказал, как ошибся с подарком для Кейт Миддлтон

Британский принц Уильям рассказал о самом худшем подарке, который он подарил своей будущей жене много лет назад.

Отношения принца Уильяма и Кейт Миддлтон начались еще во время их учебы в университете St. Andrews. Именно тогда принц подарил возлюбленной подарок, который они оба сейчас вспоминают с усмешкой.

Тогда Миддлтон получила в подарок от принца обыкновенный бинокль. По словам наследника королевского престола, которые приводит Us Weekly, он преподнес подарок в красивой обертке и считал его замечательным. Он даже пытался доказать будущей супруге его пользу, показывая, как далеко можно видеть с его помощью.

Несмотря на это, будущая герцогиня Кембриджская отреагировала на подарок совсем не так, как ожидал Уильям. «Это бинокль, что вообще происходит?» — спросила она у Уильяма в этот момент.

Принц добавил, что сейчас, спустя много лет после произошедшего, он не понимает, зачем Миддлтон мог понадобиться бинокль.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что британская принцесса надела на свадьбу винтажное платье Елизаветы II.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ