Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.9 C
Санкт-Петербург

В Петербурге бизнесмен обиделся на клевету во «Вконтакте», но суд отказался удалять посты

Мужчина заявил, что его предприятие оболгали в социальной сети.

В Смольнинском районном суде рассмотрели дело о защите чести, достоинства и деловой репутации. Иск подал бизнесмен, который нашел во «Вконтакте» пост, порочащий его фирму. Он потребовал, чтобы ложные публикации удалили, но суд не удовлетворил его желания. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

Бизнесмен рассказал, что в сентябре 2018 года нашел пост, в котором говорилось, что его компания занимается мошенничеством. Мужчина отметил, что нельзя употреблять такие громкие слова без доказательств. Он добавил, что его предприятие не является фигурантом уголовное дело, поэтому считает такие публикации несправедливыми. Бизнесмен просил удалить пост, но ничего не вышло.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что мошенник взломал страницу петербурженки в соцсети и убеждал её друзей переводить ему деньги.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ