Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

Коронавирус может спровоцировать внезапную и необратимую потерю слуха

Новая коронавирусная инфекция COVID-19 преподносит все более неожиданные «сюрпризы»: помимо множества других последствий, опасное заболевание может спровоцировать полную потерю слуха.

45-летний житель Великобритании, страдающий астмой, подхватил коронавирус. В больнице его интубировали и лечили препаратом ремдесивир, стероидами и другими лекарствами. Спустя неделю после выписки из отделения интенсивной терапии, мужчина полностью потерял слух на левое ухо. При этом никакие таблетки, принимаемые пациентом, не могли спровоцировать такой побочный эффект, аутоиммунных заболеваний, как и проблем со слухом, у него также не выявили.

Точного ответа на вопрос, каким образом SARS-CoV-2 может повлиять на слух, пока нет, но врачи склоняются к тому, что клетки вируса могут проникнуть во внутреннее ухо и постепенно разрушать его, заставляя организм выделять токсичные вещества.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что телепрограммы о природе снижают уровень стресса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ