Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
1.2 C
Санкт-Петербург

В Москве коронавирусные ограничения продлили до конца ноября

В среду, 28 октября, мэр Москвы Сергей Собянин заявил о продлении ограничительных мер в столице из-за неустойчивой ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Информация об этом появилась на официальном сайте Сергея Собянина.

Сообщается, что ограничения остаются в силе для школьников 6-11 классов. Со 2 по 8 ноября ученики продолжат заниматься в дистанционном режиме. Кроме этого, градоначальник отметил, что 4 ноября будет выходным днем.

Также в столице будет ограничена работа учреждений дополнительного образования и детских центров до 29 ноября.

Дистанционный режим работы коснется и сотрудников московских компаний. Работа 30% работников фирм на удаленной основе продлится также до 29 ноября.

Пожилым людям придется провести дома целый месяц. Для людей старше 65 лет продолжит действовать обязательный домашний режим.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала о том, что в Москве замедлилось распространение коронавирусной инфекции.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ